Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола
При использовании RDP, временами возникает такая ошибка:
Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола
Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing
и удалите все подразделы.
После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».
--------------
В продолжение данной темы...
После того, как Вы удалили, может выдасться другая ошибка:
Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования.
Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к системному администратору.
Причина данной ошибки - отсутствие у пользователя прав на создание данных разделов реестра. Для устранения данной ошибки выполните следующие действия:
- Запустите mstc.exe с правами администратора или войдите под правами администратора.
- Подключитесь к терминальному серверу. В этот момент будут автоматически созданы разделы в реестре HardwareID и StoreID.
- Отключитесь от терминального сервера.
Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола
Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing
и удалите все подразделы.
После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».
--------------
В продолжение данной темы...
После того, как Вы удалили, может выдасться другая ошибка:
Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования.
Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к системному администратору.
Причина данной ошибки - отсутствие у пользователя прав на создание данных разделов реестра. Для устранения данной ошибки выполните следующие действия:
- Запустите mstc.exe с правами администратора или войдите под правами администратора.
- Подключитесь к терминальному серверу. В этот момент будут автоматически созданы разделы в реестре HardwareID и StoreID.
- Отключитесь от терминального сервера.
Комментарии
с уважением, burn.cd