Использование телефонов на Android в повседневной жизни

Телефоны на Android у меня давно. Но нужно признать, что до последнего времени я не использовал большинство из их возможностей.
Не использовал возможности в основном из-за того, что телефоны Samsung при активной эксплуатации (при включенном интернет, Wi-Fi ) садился за пол дня.
Недавно купил сравнительно не дорогой китайский телефон Lenovo S860. Как над ним не издевался, но этот телефон у меня выдерживает 2-3 дня.
Только при такой длительности активной работы я реально смог оценить возможности Android.
Далее, в данном благе я буду описывать свой опыт использования данной операционной системы и огромного количества полезных программ, уже написанных под нее.
Более того, многие статьи и данный текст пишу на данном телефоне.

Комментарии

Популярные сообщения