Что делать, когда забрали всё...

Я разрабатываю программное обеспечение 23 года. За это время, написал много программного кода. Результатом моей деятельности явились модули программного продукта Корпорация 2.
В один прекрасный день, под влиянием коррумпированных чиновников, было возбуждено уголовное дело на не понятно кого. И ко мне, как к СВИДЕТЕЛЮ пришло СБУ, взломало дверь в офисе и изъяло все сервера, все компьютеры, все ноутбуки, документы, деньги, кредитные и депозитные карточки. Изымали всё, что видели...
Вместе с серверами изъяли мои разработки, которые я разрабатывал более 15 лет!
Ничего не осталось!
Когда вернут - не известно. Т.к. это нонсенс, что у свидетеля изымают технику!
Вот так вот борются с "конкурентами" в Украине.

Но, мне плевать! Мозги не заберут!

Поэтому, я начинаю новый продукт, под тем де названием. Но, с таким распределенным хранением, чтоб изъять не могли!

Чинуши мозги не убъют! Рано или поздно они за свои деяния ответят. А я - стану еще сильней!

Комментарии

Популярные сообщения