Живи мобильно. Отзыв о смартфоне Lenovo S860 (black)

У меня 4 активных телефона различных операторов. Ранее, приходилось возить с собой несколько трубок, которые занимали ощутимую часть моей барсетки.
Для того, чтоб уменьшить количество телефонов, пару лет назад я купил смартфон Samsung Duos GT-S7562. Но, данная модель стала быстро разряжаться. Из-за этого, мне приходилось отключать максимум функций, например Bluetools, Wifi и т.п.
Попробывал заменить батарею - телефон некоторое время работал, а потом, через пол-года - год вообще "сдох"...
Чем же заменить ?
Вначале, думал заменить на Samsung, но имея такой длительный негатив с Duos-смартфоном от Samsung - отбросил данную идею...

Начал искать по критериям:
- Android (тут однозначно, т.к. на данный момент эта ОС - наиболее популярная и эффективная для смартфонов).
- Не плохие мультимедийные характеристики.
- Длительность автономной работы. Мне нужно было, чтоб можно было работать в интернет на телефоне, подключать bluetools хенд-фри и разговаривать не менее 1 дня без подключения к электро-питанию (Duos Samsung у меня "умирал" от такого через 4-6 часов...).
- Удобная работа в интернет.
- Поддержка 2 Sim-карт.
- Разумная цена.

Среди всего многообразия я стал рассматривать модели Philips и Lenova. Эти модели по характеристикам оказались примерно одинаковыми. Окончил свой выбор на Lenovo, т.к. как я уже пользовался продукцией Lenovo (компьютеры и планшет) ранее и она ни разу не подводила.
Итак, мой выбор:
Смартфон Lenovo S860 (black)
Производитель Lenovo
Тип Смартфон
Стандарт GSM 900/1800/1900, WCDMA 900/2100
Высокоскоростная передача данных GPRS, EDGE, HSDPA, HSUPA
Тип SIM-карты Mini-SIM
Количество SIM-карт 2
Операционная система Android 4.2, обновление до Android 4.4 KitKat
Тип корпуса моноблок
Тип клавиатуры экранный ввод
Габариты, мм 150x77x10
Масса, г 190
Защита от пыли и влаги нет
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 4000 мАч
Время работы (данные производителя) до 24ч в режиме разговора (3G), до 43ч в режиме разговора (2G), до 40д в режиме ожидания
Диагональ, дюймы 5,3
Разрешение 1280x720
Тип матрицы IPS
PPI 277
Датчик регулировки яркости есть
Сенсорный экран (тип) сенсорный (емкостной)
Процессор MediaTek MT6582 + GPU Mali-400 MP
Тип ядра Cortex-A7
Количество ядер 4
Частота, ГГц 1,3
Оперативная память, МБ 1024
Встроенная память, ГБ 16
Слот расширения нет
Основная камера, МП 8
Автофокус есть
Видеосъемка есть
Вспышка светодиодная
Фронтальная камера, МП 1,6
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n
Bluetooth 3
GPS есть
IrDA нет
NFC нет
Интерфейсный разъем USB 2.0 (micro-USB)
Аудиоразъем 3,5 мм
MP3 плеер есть
FM-радио нет
Еще гироскоп, материал корпyса — алюминий

Сразу после покупки, возникла проблема: у меня во всех телефонах использовалась Sim, а в данном телефоне нужны - Micro Sim.
Данную проблему легко решил, обратившись к оператору Киев-стар, который не только переключил меня на пакет с безлимитным интернет, но и "подпилил" существующие sim-карты.

Вставил карточки, начал настраивать...

Сразу же заметил интересное приложение SECUREit, которого не было в смартфоне Samsung. Как оказалось, это приложение для защиты от вирусов от компании Lenovo и вероятно поставляется во всех их телефонах. Данное приложение позволяет удобно снять запущенные приложения, контролирует "не санкционированные оплаты" с телефона, проверяет приложения на вирусы, а так же позволяет настроить защиту которая уничтожает дистанционно данные при потере или воровстве телефона...
За 1-2 дня я понаустанавливал огромное количество приложений, зашифровал все данные. И все эти "издевательства" выдержал телефон. Ни на минуту я не обнаружил "тормозов" из-за этого...
Экран оказался очень удобным. Настолько, что я целый вечер просидел за ним, игнорируя мой ноутбук :)
Нужно признать, что наконец-то я нашел телефон, который удовлетворяет мои повышенные требования.
При подключенных 2-х sim-картах, подключенном беспрооводном "ухе" через bluetools, время от времени подключаемом Wifi и постоянном подключении интернет через мобильный телефон, ряде звонков на данный телефон, эта модель выдерживает у меня более 40 часов работы в автономном режиме. Т.е. 2 дня автономной работы. Что мне и необходимо было получить.
Пока ни одного сбоя телефона я не обнаружил. Даже учитывая "издивательств" над ним за это время...
Буду надеяться, что и дальше данная модель будет служить стабильно и надежно.
Пока же всем рекомендую. Техника Lenova - отлично работает. Что я уже увидел на ряде их продуктов.
Lenovo S860 (black) - рекомендую всем деловым людям.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Карточка "подпиливается" просто ножичком, в сети много инфы по этому поводу.
Делал данную процедуру собственноручно, когда приобрел свой S3 :)

Популярные сообщения