Проблемы в Укрсиббанке (Урсиббанк - банкрот ?? Или банк просто не уважает клиентов ?)

Быстро растущий банк Укрсиббакнк http://ukrsibbank.com.ua/ открыл большое количество отделений, но как они работают ??? Ниже самого плохого уровня...
Сейчас часть банка продаётся (http://www.zn.ua/2000/2040/52026/), но что в этот момент проиходит с обслуживанием ???

Начал с данным банком работать где-то год назад. Тогда, в новом отделении по адресу Автозаводская 99/4 были самые интересные условия. Всего 20 грн стоило обслуживание и интернет-банкинг предоставлялся бесплатно.

Все вроде было вначале нормально. Подписание договора, начало работы... Проблемы стали возникать уже при реальной работе.

1. Вначале, возникли проблемы с интернет-банкингом. Оказывается, программист банка написал такую заумную систему, что с ней не смогли работать реально менеджеры на местах... Выдавали коды к клиент-банку около недели-полторы. Когда выдали, оказалось, что код не до конца работал - можно было только просматривать информацию, а отправлять не получалось. Никто не смог проконсультировать в чём проблема - ни менеджеры на местах, ни программисты в Харькове (которые, кстати, очень сильно "тормозили").

2. Вскоре, люди в банке начали увольняться... Видно, отделение было не столь рентабельным, как планировали. И это не удивительно. Т.к. в 1 не большом доме, где находилось отделение расположены ещё 3-4 банка :) И некоторые из них работают по лучше...
Так, например, вначале был в Укрсиббанке человек, который занимается карточками. Но, совершенно не владел вопросом для чего нужны карточки и какая выгода от их использования. Короче, как результат, карточки в Укрсиббанке не продаются. И человек сокращается :)

3. Где-то через пол-года работы банка (точней, отделения банка) он ещё больше сократился. Как результат, вместо использования 2-х комнат (одна - для юр-лиц, другая - для физ-лиц по кредитам и депозитам) стала использоваться одна мизерная комната. В которой постоянно толпились физ-лица и возникали существенные "заторы". В результате, для того, чтоб снять деньги со счёта стало тратиться вместо несколько минут - по пол часа, а иногда больше... При этом отношение к клиентам мягко выражаясь не удовлетворительное...

4. На фоне ухудшения работы банка стала возникать и оплата за услуги. Причём, это было сделано без уведомления. Сменили свой горе-интернет-банкинг на ibank, а заодно и стали брать за него 50 грн/мес. Кроме того, за обслуживание тоже стали брать не 20 грн, а 50-70... И это стало видно только из банковских выписок.
Почему увеличилась цена - никто не объяснил. Но, самое печальное, что не обслуживание ухудшилось в несколько раз. Забирая, у меня значительное время. А время ведь тоже денег стоит...

5. В банке есть правило. Снимать до 3 тыс. грн - можно без предупреждения, о снятии выше нужно предупреждать за день. Этот лимит так и не изменился до сих пор. Но, проблема в том, что за 1 год поменялось несколько человек, которых нужно о этом предупреждать. То была Юля, потом - Инна, теперь - Ира (а их несколько в банке :))
Это вносит определённую неразбериху в работе.
На лицо явная проблема с кадрами в Укрсиббанке. Кадры крайне не подготовленные. Готовят часто друг-друга, а не готовятся в учебном центре централизованно...
Как результат - не удовлетворительная работа...

6. Как результат, проблемы с кадрами - последняя "работа" банка.
В банке работает 1 кассир и 1 операционист. Причём, нет подстраховки данных специалистов. Получается, выход из строя одного из специалистов ведет к потере работоспособности всего отделения... Как результат, такое произошло...

7. Очередное повышение цен уже сообщили на днях. Как результат, обслуживание моих расчётных счетов достигло от 170 грн до нескольких сотен гран в месяц... Цифра совершенно взятая "из неба" и не соответствующая качеству обслуживания.

8. 12 декабря я зашел, как всегда снять в банке наличные. Не большую сумму - 2200 грн. Мне сказали, что выдать не могут, т.к. денег в кассе нет. Хотя не понятно, что это за банк, в котором нет такой суммы денег... В 1-м инвестиционном банке я мог снимать сумму до 100 тыс. грн. без предупреждения... Кстати, стоимость обслуживания там соизмеримая с Укрсиббанковской. Но, а качество - соответствующее корпоративному, индивидуальному уровню... Система безопасности тоже на порядки выше.
(Кстати, Укрсиббанк совершенно не охраняется. Есть только сигнализация на пульте. Но, нет ни камер слежения, ни охранника. Наверное, из-за этого его так часто грабят :)
Мне же, как клиенту, не приятно получать большие деньги, когда система безопасности столь низка... )

Обещали, что деньги будут на следующий день.

9. На следующий день, 13 декабря я позвонил, спросил есть ли деньги в кассе. На что мне ответили, что кассир заболел. И ищут подмену.
Я попросил проинформировать, когда появится подмена. Но, так никто и не позвонил... В день звонил пару раз, но кассира не нашли...

10. 14 декабря. Звоню в банк. Отвечает автоответчик.
Наконец, подняла какая-то девушка и сказала, что ни кассира ни операциониста нет.
При повторных звонках - отвечает факс...

Отделение перестало работать ?
Проходя мимо банка, в субботу, я видел как ходили в банке люди. Что они делали в выходной день ? Не понятно. Но факт в том, что в рабочий день банк не работал...

Вот возникает вопрос из-за чего такие проблемы в банке ?
Я так думаю:
- Банк быстро растёт. За 2 года открыто около 500 отделения. Как результат - не хватает специалистов.
- Зарплата "специалистов" низкая. Поэтому и проявляется такая "текучка кадров".
- Банк продается, что не смогло сказаться на работе банка.
- Подготовка специалистов в банке не удовлетворительная.
- Чрезмерное сокращение кадров привело к уменьшению отказо-устойчивости отделения. Как результат - не работа отделения. И отказ клиентов от сотрудничества с банком.
- Повышение тарифов без увеличения качества способствует тому, что клиенты больше склоняются к тому, чтоб отказаться от услуг банка в пользу других банков.
- Низкая система безопасности банка приводит к тому, что клиентам становится не комфортно работать с банком. Увеличивается вероятность ограбления как банка, так и клиентов.

Вот написал письмо по контактам банка (office@ukrsibbank.com), интересно, что они ответят... Написал ещё в пятницу. Но, так ещё никто и не ответил. Может, никто и не смотрит почту ? Или не знают что ответить ??? Ведь внутренние процессы не афишируют. А то, что они "сложные" - сразу видно :)

Надо признать, что работая с большим количеством различных банков я впервые столкнулся с такими "проблемами", как в Укрсиббанке. Нигде и никогда не было за многие годы моей деятельности проблемы с выдачей наличных...
Хотя подобное было, только у банков-банкротов. У банка "Відродження" и банка "Україна" в свое время. Но то ведь были банки-банкроты...
Или Укрсиббанк банк-банкрот ?? Интересно, что ответят на мой запрос ?

Комментарии

Популярные сообщения