Впечатления от изменения провайдеров на Укртелеком

На днях, мы сделали два важных изменения в нашей работе:
1. Изменили дата-центр для нашего сервера. HostBizUa поменяли на U'tel.
2. Отказали от интернета Воли, как основного. И заменили его интернетом от Укртелеком.

Прощло не много времени и конечно, всё ещё впереди, но можно подвести маленькие итоги даной работы.

1. Изменение сервера на U'tel.
Для того, чтоб поставить пришлось подписать кучу бумажек. К счастью, менеджеры от U'tel практически всё позаполняли сами. Осталось только указать конфигурацию компьютера и поставить свою подпись :).

Привозился сервер прямо в Дата-центр. Где можно было сразу же полюбоваться шкафами в нём :) Система безопасности - на высоком уровне. При входе выдаётся пропуск. Все двери в здании закрыты на специальные электронные замки. Так, что если права не достаточные - посетитель не войдет куда не нужно. Но в стекло можно просмотреть и увидеть как работающих людей, так и большое количество шкафов.

Персонал приветливый, учтивый. Нужно признать, что ставить сервер было менее мучительно, чем я ожидал.

Установили сервер очень быстро. На всё потратилось не более часа (большую часть времени я настраивал конфигурацию сервера, т.к. за ранее её не настроил).

---

Мне сказали, что можно просматривать статистику сервера. Так, что я прислал запрос и мне прислали информацию о том, как это сделать. Для сравнения, в HostBiz говорили, что не возможно предоставить статистику... И не понятно было сколько всё таки потребляет сервер трафика. И нужно ли переходить на другой пакет.

---

Прошло немного времени. И техник мне позвонил, что сервер не доступен. Т.к. у них произошла не большая авария. Чтоб я мол не беспокоился. Нужно признать, данную аварию я даже не заметил. Т.к. не был у интернета. А когда посмотрел (через пару минут) - всё уже работало. Вообще, это очень хорошо, что перезвонили. Т.к. в HostBizUa не то, что не перезванивали ко мне, а даже самому дозвониться было не возможно при любых авариях :)

В целом, на сегодняшнее время, U'tel показал, что я не зря перешел к ним. Даже учитывая все сложности перехода работающего сервера с большим количеством доменов с одной площадки на другую.

2. Интернет от Укртелеком.
Очень, очень тяжело было оформлять. В целом, оформление и проплата забрали около 4-х часов...

Потом, не торопять я начал настраивать. Вначале, оказалось, что не подключили ещё.

Через пару дней, после выходных уже подключили.

Не возможно было дозвониться - АТС не корректно работала... Поэтому, писал письма, слал сообщения по ICQ. Но, нужно признать всё таки, в скоре связывались и объясняли как настроить.
Нужно признать, что настроить оказалось не совсем тривиальной задачей. Т.к. пришлось несколько раз сбрасывать модем к заводским настройкам.
Но, помучавшись некоторое время я настроил модем не только в режиме обычного модема, а в режиме роутера. Как результат, не нужно мне теперь держать круглосуточно компьютер включенным, чтоб был интернет.

В целом, как результат, я получил безлимитный интернет за сравнительно не большие деньги.

Комментарии

Популярные сообщения