Общие ограничения для групп в LinkedIn

Продолжая тему ограничений в социальных сетях, рассмотрим ограничения в LinkedIn:

Ограничения, существующие в отношении групп в LinkedIn, перечислены
ниже. Мы считаем, что существующие на данный момент ограничения
обеспечивают высокий уровень качества управления и участия в группе, а
также соответствуют интересам различных категорий пользователей.


Ограничения, существующие для участников группы:


Каково общее количество групп, которыми я могу владеть и которые я могу администрировать? 10 (общее количество).

Каково общее количество подгрупп, которыми я могу владеть? 20.

Каково общее количество групп, в которых я могу быть участником? 50.
Как только вы достигните этого количества, вам потребуется прекратить
участие в одной группе, чтобы присоединиться к другой.

Каково общее количество подгрупп, в которых я могу быть участником? 50.

Каково общее количество групп, в которых я могу быть модератором? 50.

Каково общее количество пользователей, которых я могу отслеживать? 5 000.


Ограничения, существующие для основных групп:


Сколько владельцев может быть у группы? 1.

Сколько администраторов может быть у группы? 10.

Сколько модераторов может быть у группы? 50.

Сколько участников может быть в группе? 20 000 (максимум по умолчанию).


Ограничения, существующие для подгруппы:


Сколько подгрупп может быть создано в рамках одной основной группы? 20.

Сколько владельцев может быть у подгруппы? 1.

Сколько администраторов может быть у подгруппы? 10.

Сколько модераторов может быть у подгруппы? 50.

Комментарии

Популярные сообщения