Провайдеры, предоставляющие колокейшн

Из нашего форума: http://forum.nerusoft.com
В данной рубрике предлагаю высказывать своё мнение по поводу провайдоров, предоставляющих услуги Колокейшна (это когда ставите свой сервер на площадке у провайдера и данный сервер доступен из интернет).

Colocall - довольно старый провайдер, работающий на рынке предоставления услуг Колокейшна. Долго мы с ним работали, но сегодня сильно уступает новым игрокам данного рынка (например, Воле) как по цене, так и по качеству. Давно цены на Колокейшн не уменьшали, видно уже не могут... Бывали случаи отключения у них электричества, в результате УПС-ы не выдерживали...

Utel и Укртелеком - по сути, одна и та же компания. Качество обслуживания хуже, чем совдеповского типа. Укртелеком вообще удивляет своим плохим качеством обслуживания, Утел - не является исключением. Пример из жизни по Утелу: в 2006 году Утел ввел низкую абон-плату на услуги колокейшна - 100 грн/мес, при этом, без ограничения трафика. Но, было у них обязательное условие сервера размером - 1-2U'. Я обратился к ним по поводу данной услуги. Договорился устанавливать сервер, а так, как в аренду они не предоставляли - уже не было серверов, решил купить такой сервер, ну естественно, с запасом на будущее. Звоню, чтоб устанавливать, и тут мне говорят: "...мы сейчас не устанавливаем сервера. Объявлен мараторий. Можно будет устанавливать через неделю... А пока давайте согласуем договор...". Договор согласовали. Проходит неделя - нельзя, проходит месяц - ещё нельзя. Так прошло пару месяцев, уже начался новый год rolleyes.gif, как сообщают - у нас другие условия сейчас и высылают их. Цены - не меньше, чем у других провайдеров, а даже больше!!! Вот так они делают бизнес - вначале продают за 100 грн, а потом, дерут в 3 шкуры...

Воля - новый игрог на рынке Колокейшна. Дата центр у них появился летом 2006 года. И скажу честно, этот провайдер удивил меня и скоростью и качеством. Здесь не было такого торможения в обслуживании, как наблюдается в интернет Воли. Буквально за пару дней мы подписали договор, они поставили сервер, по акции, более мощный чем обычно, предоставили интернет по условиям в раза 3-4 дешевле, чем у меня был на Колоколе, так ещё и настроили бесплатно панель управления сервером VHCS!!! Скорость интернета у них отменная! Зарубежный трафик у меня временами достигает 3 МБит/сек, а Украинский может достигнуть 20 МБит/с! Словом, рекомендую, т.к. и сам пользуюсь. Хоть у меня и был сервер, но раз они дают бесплатно, почему не воспользоваться ? Сейчас у меня отменная машина на колокейшине в Воле rolleyes.gif

HostBizUa - слежу за данным провайдером несколько месяцев. Как будто условия были не плохие. Но что-то буквально неделю назад заметил изменение тарифов у них. Новые тарифы мне не понравились, своей "хитростью". Раньше было 75$ за не ограниченный трафик 100Мбит по Украине и несколько МБит/сек - зарубежный. Сейчас же они начинают с 50$, как будто меньше, но за 5 Мбит/сек - украинский трафик и 1МБит/сек - зарубежный, а тот пакет, который был 100 Мбит Украины и 5 Мбит зарубежья стал стоить 150$ !!! Т.е. фактически, цена увеличилась в 3 раза!!! Несколько мне ещё не понравилось, то, что они не хотят показывать дата-центр. Хоть написано, что есть охрана, противопожарная безопасность и т.п. Но, я то знаю, что там рядом парикхмахерская, которую часто я посещаю rolleyes.gif и охраны я никогда там не видел. Более того, сомнительно и всё остальное. Т.к. не хотят показывать, могу предположить, что в дата-центре у них полный бардак... Хотя, если бы цена была старой, может и поставил бы, если бы всё таки увидел как хранится и меня устроило увиденное...
Они утверждают, что у них несколько линий оптоволокна. Это тоже вводит в некоторое сомнение, т.к. я знаю проблемы с интернетом в данном районе, хотя, кто знает.... Но, это можно увидеть только экспериментальным путём...

Internet Hosting - ещё один новый игрок рынка Колокейшна. Цены у них мне понравились:
Сервер 1-2 юнита 100 Мбит UA-IX
2 Мбит/256к мир (исход/вход) Неограничен! 70 700

Сервер 1-2 юнита 100 Мбит UA-IX
5 Мбит/512 кБит мир (исход/вход) Неограничен! 110 1100

Т.е. за 70$ можно получить 100Мбит/с украинского трафика, 2Мбит/с - зарубежного на отравку и 245 кБит/с - на получение. И есть возможность за не большую стоимость воспользоваться пакетом большим в 2-2,5 раза. Остаётся только вопрос - посмотреть дата-центр. Если он устроит, я туда поставлю свой сервер. А если нет - выражу своё Фу на данном форуме rolleyes.gif

Комментарии

Популярные сообщения