Риторический вопрос о лицензиях Windows

У меня есть ноутбук с лицензионным Windows. Долгое время я работал на нём.
Но, сейчас я окончательно созрел на то, чтоб поставить вместо Windows - Linux Ubuntu 8.10.
Т.к. те возможности, которые я получу в результате, мне нужны и их проще реализовать на Linux, чем на Windows. А Windows, если нужно, можно оставить в виде виртуальной машины... Тем самым получаются все возможности Windows + большие возможности Linux...
Таким образом у меня в скором времени 100% компьютеров будут работать на Linux Ubuntu 8.10.
Конечно, не все компании могут такое. Для такого перехода нужно привыкнуть к новой ОС, а так же набраться опыта использования Linux...
Данный опыт у меня есть. Так, что если кому-то нужно могу предоставить в качестве дополнительной услуги.

Конечно, возникает риторический вопрос, зачем я тратил на лицензию Windows при покупке ноутбука... Ведь, это как минимум 100-150$ в цене. Теперь, когда есть ноуты с Линукс этого делать не нужно будет...

Комментарии

Популярные сообщения