Отказ от интернет Svitonline

Сегодня принял решение отказаться от интернет Svitonline.
Причин для этого много:
1. Я сделал заявку о плохой работе 25 января 2008 года, а уже 03 февраля. Заявку только вчера закрыли, а работа интернета по прежднему плохая... Как результат - работаю на резервной линии интернета.
2. При звонках о плохой работе вначале давали глупые советы: "перезагрузите компьютер - и заработает", а потом, когда это делал и не заработало смотрели в заявку и говорили : "Заявка не закрыта..."
3. Svitonline выкупил Beeline. И дальше к ним никто не подключается... Т.е. они не растут и испытывают финансовые проблемы.
4. Нет услуги выделенного ip-адреса. Как результат - полная фигня. Ведь мне нужен выделенный ip-адрес. В результате, его пришлось организовывать на лимитированной резервной линии.
5. Стоимость безлимита (которым я пользуюсь) - 200 грн.
В том же Укртелеком пакеты 60-100 грн вполне подходящие для той же работы, что и в Svitonline.
А за 200 грн: 4Мб на отправку и 1Мб на приём.
6. Укртелеком работает стабильно как часы, а Svitonline постоянно сбоит.
7. В последнее время "100Мб" в Svitonline далеко не "100Мб". А часто меньше даже чем на резервной линии Воли...

Комментарии

Популярные сообщения